Устав агентства

ПОЛОЖЕНИЕ о национальном Агентстве «Ўзбеккино»

Глава 1. Общие положения

 

1. Настоящее Положение определяет статус, основные задачи, функции, права и ответственность Национального Агентства «Узбеккино» (в дальнейшем именуемое Агентство), а также порядок организации его деятельности, а также функциональные задачи и ответственность руководителей Агентства.

2. Агентство является органом государственного управления, осуществляющее единую государственную политику в области кинематографии.

3. Агентство подчиняется Кабинету Министров Республики Узбекистан (далее –  Кабинет Министров).

4. Агентство осуществляет свою деятельность в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 16 марта 2004 года № ПУ-3407 «О совершенствовании управления в сфере кинематографии», а также постановлениями Президента Республики Узбекистан от 7 августа 2017 года № ПП-3176 «О мерах по дальнейшему развитию национальной кинематографии» и от 24 июля 2018 года № ПП-3880 «О дополнительных мерах по развитию национальной киноиндустрии».

5. В своей деятельности Агентство руководствуется Конституцией и законадательством Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров, а также настоящим Положением и иными законодательными актами.

6. Решения, принимаемые Агентством в рамках его полномочий, являются обязательными для исполнения органами государственного и хозяйственного управления, органами местного самоуправления, иными организациями и их должностными лицами, а также гражданами.

7. Агентство вместе с Агентством “Қорақалпоқкино” являются юридическими лицами и имеет печать и бланки с изображением государственного герба Республики Узбекистан и со своим наименованием на государственном языке, самостоятельный баланс, личные казначейские счета в Казначействе Министерства финансов Республики Узбекистан, банковские счета, в том числе расчётные счета в банке, в том числе счета в национальной и иностранной валюте в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.

8. Официальное наименование Агентства:

а) на государственном языке:

полное наименование – «Узбеккино» Миллий агентлиги, сокращенное наименование –»Узбеккино» МА;

б) на русском языке:

полное наименование – Национальное Агентство «Узбеккино», сокращенное наименование – НА «Узбеккино»;

в) на английском языке:

полное наименование – National Cinema Agency «Uzbekkino», сокращенное наименование – NCA «Uzbekkino».

Глава 2. Структура Агентства

9. В систему Агентства входят:

  • Центральный аппарат Агентства;
  • Агентство «Каракалпаккино»;
  • Государственное унитарное предприятие
  • «Узбекфильм» ;
  • Государственное унитарное предприятие
  • «Каракалпакфильм»;
  • Государственное унитарное предприятие
  • «Киностудия документальных и хроникальных фильмов»;
  • Государственное унитарное предприятие «Молодёжная экспериментально-творческая студия» ;
  • Государственное унитарное предприятие
  • «Студия мультипликационных фильмов»;
  • Государственное Унитарное Предприятие
  • «Республиканский Кинофонд» ;
  • Государственное Унитарное Предприятие
  • «Дворец Кино имени Алишера Навои»;
  • Государственное унитарное предприятие «Дом кинематографистов»;
  • Государственное унитарное предприятие «Дом кинотворчества Дурмень»;
  • Государственное унитарное предприятие
  • «Республиканский центр кинопроката»;
  • Государственное унитарное предприятие «Центр переподготовки и повышения квалификации работников сферы киноиндустрии».
  • Музей киноискусства Узбекистана.

Глава 3. Функции и функции Агентства

1-§. Задачи и функции Агентства

10. Задачами Агентства являются:

  • разработать приоритетные направления развития данной сферы на базе гармонии общечеловеческих и национальных ценностей, учитывая роль и значение киноискусства в развитии национальной культуры, повышении уровня духовной жизни общества;
  • реализация государственной политики в области киноисскуства, кино и видео;
  • поддержка организаций, киностудий и творческих сообществ, ведущих деятельность в сфере кинематографии, защита их интересов, создание благоприятных условий для развития предпринимательства и конкурентной среды;
  • воспитать молодых кинематографистов с целью продолжения и обогащения лучших традиций национального киноискусства, содействовать им реализовать свои творческие возможности;
  • Организация деятельности Государственного унитарного предприятия «Республиканский кинофонд» на основе современных требований;
  • совершенствование и переоснащение системы создания и демонстрации фильмов путем организации конкурсов, повышение уровня кино-и видеообслуживания населения;
  • принять необходимые меры по пресечению незаконного ввоза, использования, проката и распространения на территории Республики кино и видеопродукции, защищенной авторским правом;
  • осуществление экспертной оценки ввозимой и вывозимой кино и видеопродукции, определение правил представления и технического использования кино  и видеопродукции на территории Республики;
  • развитие международного сотрудничества в области кинематографии, вывести национальную кинопродукцию на мировой рынок, расширение связей с зарубежными кинопроизводственными организациями и кинематографистами, представление национального киноискусство на международных кинофестивалях.

11. Агентство осуществляет следующие функции в соответствии с возложенными на него основными задачами:

1) в сфере реализации государственной политики в области киноискусства, кино-и видеопроизводства:

  • обеспечивает исполнение законодательства в области кинематографии и осуществляет в установленном порядке контроль за исполнением;
  • разрабатывает проекты нормативно-правовых актов в области кино и представляет их в Кабинет Министров;
  • осуществляет единую технико-экономическую политику в области производства, дублирования фильмов, организации их презентации и проката, тиражирования и реализации;
  • Рекомендует работникам киноиндустрии, проявившим свои самоотверженные и трудолюбивые качества в своей трудовой деятельности, в установленном порядке получить государственные награды;
  • объединяет усилия представителей общественности, кинематографистов, писателей, художников, композиторов, инженерно-технического персонала, спортсменов и представителей других профессий, связанных с киноиндустрией для обеспечения высокого качества национальной киноискусства и выйти на международную арену;
  • привлекает местные и зарубежные научные организации, их специалистов и ученых на договорной основе для решения иных вопросов в пределах своей компетенции;
  • вносит предложения в Кабинет Министров по внедрению международных и государственных норм в национальную практику в области кино;
  • разрабатывает правила демонстрации фильмов на территории Республики, предоставления качественных киноуслуг населению и технического использования киноустановок, способствует развитию частной прокатной сети;

2) в области разработки приоритетных направлений развития данной сферы на основе гармонии общечеловеческих и национальных ценностей, с учетом роли и значения развития национальной культуры киноискусства, повышения уровня духовной жизни общества:

  • организует работу по созданию фильмов различных жанров и тематик, отражающих участие наших соотечественников в политических, научных и социальных реформах, проводимых в стране и формирующих чувства неприкосновенности;
  • проводит мероприятия по повышению художественно-идеологического уровня фильмов, привлекая к этому процессу квалифицированных экспертов, в том числе иностранных специалистов;
  • учитывая важную позицию киноискусства в формировании воспитания и мировоззрения нашего народа, особенно молодежи, организует производство фильмов на такие темы, как жизнь сегодняшней молодежи, выражающие её мечты и стремления, интересы, а также мира, спокойствия, созидания, толерантности, доброты и любви;
  • в целях воспитания и формирования творческого мировоззрения подрастающего поколения организует подготовку фильмов и киножурналов различных направлений, предназначенных для детской аудитории;
  • определяет и осуществляет меры по широкому распространению и популяризации фильмов среди молодежи;

3) в сфере поддержки организаций, киностудий и творческих сообществ, действующих в сфере кинематографии, защиты их интересов, создания благоприятных условий для развития предпринимательства и конкурентной среды:

  • оказывает необходимую методическую и практическую помощь частным киностудиям, оказывает содействие в повышении технического качества создаваемых ими фильмов;
  • принимает меры по совершенствованию системы кинопроизводства и кинопоказа, объявляет конкурс кинопроектов для творческих сообществ, кинематографистов и киностудий, изучает проекты киностудий и на основе самых лучших запускает их в производство;
  • выдает необходимые рекомендации и указания по повышению художественно-идеологического уровня фильмов, выпускаемых частными киностудиями;
  • широко продвигает национальные фильмы через всемирную информационную сеть Интернета, организует онлайн показы и содействует субъектам предпринимательства в данном вопросе;

4) в области воспитания молодых кинематографистов, переподготовки и повышения квалификации работников киноиндустрии в целях последовательного продолжения и обогащения лучших традиций национального киноискусства:

  • На основе договора повышает квалификацию и обеспечивает переподготовку творчески-производственных, технических и иных работников кинокомпаний по направлению режиссуры, продюсерства, актерского мастерства, кинооператорства, анимации и другим направлениям в сфере киноиндустрии независимо от формы собственности;
  • разрабатывает необходимые учебные пособия и рекомендации по созданию, совершенствованию, постоянному обновлению методической и информационной базы, переподготовке и повышению квалификации работников киноиндустрии;
  • устанавливает тесные связи с зарубежными партнерами и организует переподготовку и повышение квалификации работников киноиндустрии в иностранных кинокомпаниях за счет внебюджетных средств учреждения, в котором они работают;
  • проводит различные конкурсы для раскрытия творческого потенциала молодых талантливых актеров;
  • на конкурсной основе отправляет представителей молодежи пройти обучение в сфере кино за границей;

5) в области организации деятельности Государственного унитарного предприятия “Республиканский кинофонд” на основе современных требований:

  • решает вопросы внедрения современных технологий с целью копирования созданных пленок в цифровом формате, на специальных дисках и других типах источников;
  • на базе новейшего технического оснащения проводят реставрационные работы, осуществляют перевод на цифровой формат узбекских шедевров с привлечением иностранных и местных специалистов;
  • осуществляет работу по привозу и хранению из зарубежных стран нашей национальной кинопродукции;

6) в области совершенствования и технического переоснащения системы создания и демонстрации кинофильмов путем организации конкурсов, повышения уровня оказания кино-и видеоуслуг населению;

  • организует открытые конкурсы на создание кинопродукции на основе государственного заказа;
  • содействует развитию системы кинопрокатов в Республике;
  • разрабатывает и участвует в реализации программы строительства, реконструкции, модернизации и технического оснащения зданий и сооружений объектов киноиндустрии;
  • осуществляет контроль за целевым и эффективным расходованием средств, выделяемых на создание, демонстрацию фильмов, а также обновление материально-технической базы организаций, входящих в систему Агентства;
  • заключает в установленном порядке договора на обслуживание зданий, хранение и использование оборудования и хозяйственных предметов, транспортных средств, средств связи, компьютерной техники, приобретение оргтехники и программного обеспечения;

7) в области принятия необходимых мер по противодействию незаконному ввозу, использованию, прокату и распространению на территории Республики кино-и видеопродукции, защищенные авторскими правами:

  • проводит экспертизу кино-и видео продукции, ввозимой на территорию республики;
  • выдает разрешения на публичную демонстрацию продукции, ввозимой из зарубежных стран;
  • проводит различные мероприятия совместно с соответствующими уполномоченными органами с целью предотвращения незаконного распространения кинопродукции;

8) в области экспертной оценки ввозимых и вывозимых кино-и видеопродукции, установления правил показа и технического использования фильмов и видеоматериалов на территории республики:

  • разрабатывает методические пособия в области киноискусства;
  • формирует группу экспертов с целью экспертной оценки импортируемой и экспортируемой кино-и видео продукции;
  • организует «Школы мастерства», различные семинары, тренинги с участием известных кинематографистов;
  • организует повышение квалификации молодых талантливых кинематографистов в крупных зарубежных кинокомпаниях;
  • создает необходимые условия для молодых,талантливых кинематографистов для обучения и стажировки в зарубежных учебных заведениях на конкурсной основе;
  • налаживает сотрудничество с зарубежными учебными заведениями в целях повышения квалификации кинематографистов;
  • обеспечивает финансовою поддержку кинематографистам в получении образования;

9) в области развития международного сотрудничества в области кино, вывода национальной кинопродукции на мировой рынок, расширения связей с зарубежными кинопроизводственными организациями и кинематографистами, представления национального киноискусства на международных кинофестивалях:

  • проводит различные конкурсы, фестивали, мероприятия в сотрудничестве с зарубежными кинокомпаниями;
  • организует работу по съемке фильмов в сотрудничестве с зарубежными кинокомпаниями, заключает с ними прямые договора;
  • устанавливает международные отношения с целью развития сотрудничества в области кино и представления национальных фильмов на престижных кинофестивалях;
  • организует международные киноконференции и кинофестивали, принимает активное участие в подобных мероприятиях, устанавливает регулярные контакты с зарубежными кинопроизводственными организациями и кинематографистами;
  • организует мероприятия «Дни узбекского кино» за рубежом, проводит национальные «Дни кино» зарубежных стран в Узбекистане;
  • привлекает кинематографистов, технический персонал зарубежных стран непосредственно к процессу создания наших национальных фильмов посредством заключения с ними контракта.

2-§.Задачи и функции центрального аппарата Агентства

12. Ниже перечислены основные задачи центрального аппарата Агентства:

1) обеспечить эффективное выполнение возложенных на Агентства задач и поручений совместно с организациями, входящими в систему Агентства;

2) выявлять важные проблемы и направления деятельности Агентства, организаций, входящих в его систему и принимать меры по устранению выявленных проблем;

3) организация своевременной и качественной подготовки проектов, нормативно-правовых актов деятельности Агентства, повышения эффективности деятельности организаций, входящих в его систему, укрепления материально-технической базы, по направлениям Республиканского и международного сотрудничества и представления их в Кабинет Министров, Администрацию Президента Республики Узбекистан;

4) обеспечение исполнения указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров, соблюдения Положения Агентства, исполнения решений Генерального директора и Коллегии со стороны организаций, входящих в систему Агентства;

5) осуществление мер, связанных с развитием международных отношений.

13. Центральный аппарат Агентства осуществляет следующие функции, возложенные на него по решению основных вопросов:

1) обеспечивает организационную и информационно-аналитическую поддержку Агентства и его руководства;

2) обеспечивает исполнение законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров, соблюдение Положения Агентства, исполнение решений Генерального директора и Коллегии системными организациями и учреждениями и осуществляет систематический контроль за их исполнением;

3) эффективно организует разработку и экономическую, финансово-правовую экспертизу проектов, представляемых Агентством в Кабинет Министров Республики Узбекистан, Администрацию Президента Республики Узбекистан;

4) координирует, контролирует и управляет деятельностью организаций, входящих в систему Агентства;

5) решает задачи, связанные с поручениями, организационными, кадровыми вопросами, а также финансово-экономическими и другими вопросами, которые должны быть оперативно решены в пределах компетенции Агентства;

6) координирует и контролирует деятельность по реализации единой репертуарной политики в регионах, а также обеспечивает соблюдение правил предоставления кино-и видео услуг населению;

6) укрепляет международные творческие связи, организует фестивали, конференции, дни кино и другие конференции для популяризации достижений нашего национального кинематографа среди мирового сообщества посредством фестивалей в Узбекистане и за рубежом;

7) совместно с организациями, входящими в систему Агентства, и творческим объединением деятелей киноискусства Узбекистана разрабатывает мероприятия, связанные с демонстрацией творческих возможностей талантливой молодежи, подготовкой и поддержкой квалифицированных специалистов в области кино и осуществляет надзор за их реализацией;

8) обеспечивает освещение важных дат в деятельности Агентства, события, новости в искусстве национального кино как на официальном сайте Агентства, так и в средствах массовой информации;

9) принимает меры по развитию творческой, производственной, образовательной, агитационно- пропагандистской деятельности Агентства, взаимодействию с соответствующими министерствами, ведомствами, творческими объединениями, организациями, фондами;

10) координирует деятельность организаций, входящих в систему Агентства;

11) организует использование современных информационных технологий, программного и технического обеспечения для обработки данных, связи и передачи данных, обеспечивая информационную безопасность в Агентстве и его дочерних организациях;

12) укрепляет и контролирует трудовую и исполнительскую дисциплину в организациях, входящих в систему Агентства.

Глава 4. Права и ответственность Aгентства и его структур

§ 1. Права и ответственность Агентства

15. Агентство имеет следующие права в выполнении своих задач и функций:

  • представить в установленном порядке в Кабинет Министров и Администрацию Президента Республики Узбекистан проекты нормативно-правовых и иных актов, связанных с обеспечением выполнения возложенных на Агентство задач и функций;
  • разработка и принятие нормативно-правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Агентства, при необходимости совместное решения с другими министерствами и ведомствами;
  • управление деятельностью организаций, входящих в систему Агентства;
  • запрашивать и получать в установленном порядке информацию, необходимую для решения вопросов, входящих в компетенцию Агентства от органов государственного и хозяйственного управления, органов местного самоуправления;
  • получать необходимую статистическую информацию по вопросам, входящим в компетенцию Агентства, на безвозмездной основе от органов государственной статистики;
  • выдача государственного имущества организациям, входящим в систему Агентства в рамках его организационной структуры из одного отдела в другой в установленном порядке;
  • определение порядка, размера и условий материального стимулирования работников организаций, входящих в систему Агентства, с учетом реализации параметров основных показателей их деятельности в своей области;
  • вносить предложения в Кабинет Министров, органы государственного и хозяйственного управления, органы местного самоуправления для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Агентства;
  • заключать в установленном порядке межведомственные международные договоры по вопросам, входящих в компетенцию Агентства;
  • осуществление внешнеэкономической деятельности в установленном порядке законодательства;
  • сохранение национальных фильмов, созданных ведущими узбекскими кинематографистами, проведение фестивалей и дней кино в стране и за рубежом;
  • наладить приобретение фильмов, произведенных иностранными кинокомпаниями и их показ в Узбекистане;
  • принять меры по совершенствованию материально-технической базы организаций, входяўих в систему Агентства;
  • заключение договоров, установление хозяйственных отношений в порядке, установленном законодательством;
  • Владение, пользование и распоряжение имуществом Агентства в соответствии с целями его деятельности, задачами собственника и целью назначения имущества в рамках, установленных законодательством;
  • содействие в организации демонстрации фильмов снятых в Узбекистане, за рубежом;

Агентство может также иметь другие права в соответствии с законодательством.

16. Агентство несёт отвественность за:

  • обеспечение эффективного выполнения возложенных на него задач и функций;
  • обеспечение безусловного достижения прогнозных показателей, связанных с деятельностью Министерства;
  • качество проектов нормативных актов и других документов, представляемых в Кабинет Министров и Администрацию Президента Республики Узбекистан, а также решения, принятые Агентством, и окончательные результаты их выполнения;
  • социально-экономическое развитие организаций, входящих в систему Агентства, а также реализацию программ и мероприятий по решению их проблем.

2-§. Права и ответсвенность центрального аппарата Агентства

17. Центральный аппарат Агентство имеет следующие права для выполнения своих обязанностей и функций:

  • запрашивать организаций, входящих в систему Агентства, материалы и информацию, необходимые для анализа и разработки вопросов, рассматриваемых в центральном аппарате Агентства, проектов нормативных правовых актов;
  • привлекать в установленном порядке руководителей и представителей организаций, входящих в систему агентства для подготовки проектов информационно-аналитических материалов, а также нормативно-правовых актов по вопросам, рассматриваемым Агентством, создавать в этих целях экспертные и рабочие группы;
  • требовать дальнейшую доработку и в случае необходимости возвращение на доработку проектов нормативно-правовых и иных актов представленных организациями, входящими в систему Агентства;
  • проведение совещаний с участием руководителей и представителей организаций, вхдящих в систему Агентства;
  • выдавать указания руководителям организаций, входящих в систему Агентства, в установленном порядке по вопросам, связанными с выполнением возложенных на Агентство задач и функций, которые должны быть оперативно решены;
  • изучение и проверка исполнения законов и иных нормативно-правовых актов, поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан, поручений руководства Агентства организациями, входящими в систему Агентства в установленном порядке.

Центральный аппарат Агентства может также иметь другие права, предусмотренные законодательными актами.

18. Центральный аппарат Агентства несёт ответсвенность за:

  • обеспечение своевременного и качественного выполнения возложенных на Агентства задач и функций в сотрудничестве с организациями, входящими в состав Агентства;
  • организацию работы Центрального аппарата Агентства по обеспечению реализации прогнозных показателей, связанных с деятельностью Агентства;
  • качественную подготовку проектов, нормативно-правовых и иных актов, представляемых Агентством на рассмотрение Кабинета Министров Республики Узбекистан и Администрации Президента Республики Узбекистан, а также принятых Агентством решений;
  • программу, план мероприятий по развитию киноиндустрии, эффективную реализацию «дорожной карты» и других программных документов структурными и территориальными подразделениями, а также организация социально-экономического развития соответствующей киноиндустрии и эффективное решение проблемных вопросов в регионах;
  • обеспечение защиты прав и законных интересов граждан и субъектов предпринимательской деятельноси.

3-§. Права и ответственность Агентства «Каракалпаккино» в системе Агентства

19. Агентство «Каракалпаккино» в системе Агентства имеет следующие права на выполнение своих обязанностей и функций:

1) в установленном порядке запрашивать территориальных подразделений органов государственной власти и управления на местах, органов местного самоуправления информацию, необходимую для решения вопросов, входящих в его компетенцию;

2) вносить предложения в местные территориальные подразделения органов государственной власти и управления на местах, органы местного самоуправления для рассмотрения по вопросам, входящим в компетенцию Агентства.

3) создавать межведомственные комиссии и советы на региональном уровне по изучению и решению важных вопросов в области кинематографии в пределах компетенции Агентства;

4) вносить в Агентство предложения по совершенствованию законодательства в области кинематографии;

5) осуществить контроль в порядке, установленном законодательством за соблюдение требований и условий лицензии лицензиатами, осуществляющими виды деятельности как подготовка, дублирование и показ аудиовизуальных произведений;

6) содействие в работе кино-и видеопродукции иностранных кинокомпаний в регионах.

20.Агентство «Каракалпаккино» несёт ответсвенность за:

  • обеспечение качественного и своевременного выполнения возложенных на Агентство задач в соответствующем регионе;
  • обеспечение прогнозных показателей, связанных с деятельностью Агентства «Каракалпаккино»;
  • рассмотрение проектов документов и предложений, представленных в Агентство, а также качество и окончательные результаты выполнения решений, принятых Агентством «Каракалпаккино»;
  • углубленный и всесторонний анализ выявленных на территории проблем, подготовка предложений по развитию киноиндустрии в Республике Каракалпакстан в целом;
  • эффективную реализацию программ, плана, «дорожной карты» и других программных документов, решение проблемных вопросов по развитию киноиндустрии в Республике Каракалпакстан;
  • обеспечение защиты прав и законных интересов граждан и субъектов предпринимательской деятельности.

Глава 5. Основные функциональные обязанности руководства Агентства

21. Ниже перечислены основные функциональные обязанности Генерального директора Агентства:

1) соблюдение Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов;

2) общее руководство деятельностью Агентства, обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на данный орган соответствующими актами Президента Республики Узбекистан, постановлениями Кабинета Министров Республики Узбекистан и иными законодательными актами;

3) критический и углубленный анализ документов Президента Республики Узбекистан, концепции совершенствования деятельности Агентства, утвержденной постановлениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, реализации программ комплексных мероприятий;

4) разработка и принятие практических мер по обеспечению прогнозирования показателей, связанных с деятельностью организаций, входящих в систему Агентства;

5) сотрудничество со структурными подразделениями Администрации Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также с министерствами и ведомствами по вопросам, относящимся к сфере  деятельности Агентства, участие в заседаниях Кабинета Министров и его Президиума;

6) выполнять поручения Президента Республики Узбекистан, премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей;

7) определение полномочий заместителей Генерального директора Агентства, распределение обязанностей между ними, полномочия других должностных лиц Агентства, уровень личной ответственности заместителей Генерального директора и должностных лиц, отвечающих за определенные сферы деятельности Агентства;

8) планирование деятельности Агентства, утверждение ежеквартального плана для  заместителей Генерального директора Агентства, установление контроля за выполнением;

9) Создание практической системы реализации и мониторинга документов и поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан, принятие комплексных практических мер по укреплению исполнительной дисциплины в Агентстве, а также качественное выполнение документов и поручений руководителями структурных подразделений и организаций, входящих в систему Агентства, установленных Постановлением Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года № ПП-2881 «О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины» и Постановлением Кабинета Министров от 12 января 1999 года «О мерах по укреплению исполнительской дисциплины»;

10) организация систематической переподготовки и повышения квалификации сотрудников Агентства;

11) подбор и назначение персонала в Агентство, создание необходимых условий для их эффективной деятельности, формирование кадрового резерва Агентства;

12) обеспечение профессионализма, компетентности и практического опыта, высокого уровня деловых, морально-нравственных качеств, предложенных на вакантные должности, входящие в номенклатуру Президента Республики Узбекистан, Администрации Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также других кадров, принимаемых на работу в Агентство;

13) организация качественного производства проектов нормативно - правовых актов в области кинематографии и своевременное представление в Кабинет Министров Республики Узбекистан в строгом соответствии с Законом Республики Узбекистан «О нормативно-правовых актах», Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан, Регламентом Администрации Президента Республики Узбекистан, участие в их разработке в Аппарате Кабинета Министров, защита проекта при его рассмотрении в Администрации Президента Республики Узбекистан и Кабинете Министров Республики Узбекистан;

14) организация деятельности Агентства в разработке законопроектов в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О нормативных правовых актах», Регламентом Кабинета Министров и типовыми регламентами о деятельности органов государственного и хозяйственного управления, местных исполнительных органов власти, утвержденным постановлением Кабинетом Министров от 17 октября 2016 года № 345.

15) обеспечение всестороннего и основательного рассмотрения проектов нормативно-правовых актов и предложений, представляемых в Агентство, их тщательного изучения в правовом, финансовом, экономическом и других отношениях, а также согласование в установленный срок в соответствии с Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан и Регламентом Администрации Президента Республики Узбекистан (завизирование);

16) организация и осуществление служебных командировок руководства и сотрудников Агентства в соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан от 5 марта 2014 года № ПП-2142 «О мерах по совершенствованию порядка выезда должностных лиц в зарубежные страны», Постановлением Президента Республики Узбекистан от 3 августа 2017 года № ПП-3170 «О мерах по дальнейшему повышению персональной ответственности должностных лиц за эффективность пребывания в зарубежных командировках и организацию визитов иностранных делегаций в Республику Узбекистан» обеспечение обоснованности, эффективности и результативности служебных командировок, целевое и рациональное использование средств, выделенных на командировочные расходы;

17)Систематический критический анализ эффективности и результативности деятельности заместителей Генерального директора и руководителей структурных и территориальных подразделений, заслушивание их личных отчетов на заседаниях Агентства, принятие соответствующих решений по результатам.

18) Внесение предложений по стимулированию и привлечению к дисциплинарной ответственности сотрудников Агентства, стимулированию и привлечению к дисциплинарной ответственности заместителей Генерального директора, в том числе рассмотрение вопроса целесообразности пребывания их на занимаемой должности, принятие системных мер по повышению их персональной ответственности;

19) обеспечение соблюдения правил этикета работниками Национального Агентства «Узбеккино»;

20) в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О противодействии коррупции» принимать меры по предупреждению коррупции и иных нарушений в системе Агентства, а также выявлять, анализировать коррупцию путем разработки и реализации мер по совершенствованию законодательной практики, устранению ее причин и условий;

Внедрение современных форм организации деятельности структурных подразделений Агентства и организаций, входящих в его систему;

22) использование современных информационно-коммуникационных средств в рамках реализации Закона Республики Узбекистан «Об электронном правительстве»;

23) эффективная организация работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц, установление непосредственной и открытой связи с населением, организация личного, а также выездного приема представителей физических и юридических лиц в сроки и порядке, установленные законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц»;

24) организация эффективного взаимодействия Президента Республики Узбекистан с народными приемными, обеспечение активного участия сотрудников и руководства Агентства в своевременном и тщательном расследовании обращений, поступающих от физических и юридических лиц в виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан;

25) обеспечение полного и всестороннего рассмотрения представленных в Агентство проектов и предложений нормативно-правовых актов, обеспечение проведения по ним финансово-экономических, правовых и иных видов экспертиз;

26) соблюдение требований законодательства при работе с государственными секретами, а также иной конфиденциальной информацией.

22. Основные функциональные обязательства заместителей Генерального директора Агентства заключаются в следующем:

1) соблюдение Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов;

2) исполнение обязанностей руководства в период временного отсутствия Генерального директора Агентства на основании соответствующего приказа;

3) координация, контроль и непосредственное управление деятельностью структурных подразделений Агентства, распределение обязанностей между сотрудниками;

4) критический и углубленный анализ концепции дальнейшего совершенствования деятельности Агентства по направлении реализации программ и мероприятий самоконтроля, утвержденной законодательными актами Президента Республики Узбекистан, постановлением Кабинета Министров,;

5) принимать меры по обеспечению абсолютного прогноза показателей в направлении надзора, заслушивать отчеты руководителей подразделений и повышать их персональную ответственность за достижение установленных показателей;

6) утверждение плана на каждый квартал руководителями подведомственных структурных подразделений, установить контроль за выполнением плана;

7) Создать структурно-практическую систему, ответственную за реализацию и мониторинг документов и поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан, принять практические меры по укреплению исполнительской дисциплины в Агентстве, а также руководители структурных подразделений и организаций, входящих в его систему, организаций, подчиняющихся Агентству принять меры по повышению личной ответственности за качественное выполнение задач, поставленных Постановлением Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года № ПП-2881 «О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины» и Постановлением Кабинета Министров от 12 января 1999 года «О мерах по укреплению исполнительской дисциплины»

8) обеспечивает своевременное и качественное выполнение решений Коллегии Агентства, распоряжений и поручений Генерального директора Агентства;

9) вносить предложения Генеральному директору Агентства по подбору персонала, размещению и формированию кадрового резерва в возглавляемқх структурных подразделениях;

10) организация качественной разработки проектов нормативно-правовых документов, относящихся к структурным подразделениям, находящимся в ведении Министерства, подготовка их к внесению в Кабинет Министров Генеральным директором Агентства своевременно в строгом  соответствии с Законом Республики Узбекистан “О нормативно-правовых актах”, Регламентом Кабинета Министров, Регламентом Администрации Президента Республики Узбекистан, а также согласно поручению Генерального директора участие в их разработке в Аппарате Кабинета Министров.

11) обеспечение полного и всестороннего рассмотрения представленных в Агентство проектов и предложений нормативно-правовых актов, обеспечение их проведения финансово-экономической, правовой и иных видов экспертизы;

12) осуществление служебных командировок в соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан от 5 марта 2014 года № ПП-2142 «О мерах по совершенствованию порядка выезда должностных лиц в зарубежные страны» и Постановлением от 3 августа 2017 года «О мерах по дальнейшему повышению персональной ответственности должностных лиц за эффективность пребывания в зарубежных командировках и организацию визитов иностранных делегаций в Республику Узбекистан» обеспечение обоснованности, эффективности и результативности служебных командировок, целевое и рациональное использование средств, выделенных на командировочные расходы;

13) систематический критический анализ эффективности и результативности деятельности ответственных сотрудников структурных  подразделений, заслушивание их личных докладов на заседаниях Агентства, принятие соответствующих решений по результатам работы;

14) принимать практические меры по совершенствованию сферы деятельности Агентства, разрабатывать предложения по совершенствованию законодательства и предоставить их Генеральному директору Агентства;

15) рассмотреть вопросы мотивации и дисциплинарного взыскания работников структурных подразделений, а также целесообразности их пребывания на занимаемой должности, внести предложения Генеральному директору Агентства о мерах по повышению их персональной ответственности при исполнении своих функциональных обязанностей.

16) соблюдение правил этикета сотрудниками Национального Агентства «Узбеккино»;

17) в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О противодействии коррупции» принимаются меры по предупреждению коррупции и иных нарушений в системе Агентства, а также разрабатываются и реализуются меры по совершенствованию практики подчинения законодательству, выявлению, анализу коррупции, устранению причин и условий ее возникновения;

18) вносить на рассмотрение предложения Генеральному директору Агентства по повышению эффективности, качества, открытости предоставления государственных услуг;

19) эффективная организация работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц, установление непосредственной и открытой связи с населением, личный прием представителей физических и юридических лиц, а также организация выездного приема в сроки и порядке, установленные законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц»;

20) организация эффективного взаимодействия Президента Республики Узбекистан с народными приемными, активное участие в своевременном и тщательном изучении обращений, поступающих от физических и юридических лиц в виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан;

21) соблюдение требований законодательства при работе с государственными секретами, а также иной конфиденциальной информацией.

23. Основными функциональными задачами руководителей структурных подразделений Центрального аппарата Агентства являются:

1) соблюдение Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов;

2) непосредственное руководство структурными подразделениями, выполняющими возложенные на эти подразделения задачи и функции;

3) Контроль за организациями, входящими в систему Агентства в пределах его компетенции;

4) вносить предложения руководству Агентства по систематическому анализу обеспечения установленных прогнозных показателей и принимать дополнительные меры для обеспечения абсолютного выполнения указанных показателей структурными подразделениями и организациями, входящими в систему Агентства;

5) Создание практической системы реализации и мониторинга документов и поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан, принятие комплексных практических мер по укреплению исполнительной дисциплины в Агентстве, а также качественное выполнение документов и поручений руководителями структурных подразделений и организаций, входящих в систему Агентства, установленных Постановлением Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года № ПП-2881 «О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины» и Постановлением Кабинета Министров от 12 января 1999 года «О мерах по укреплению исполнительской дисциплины»;

6) Обеспечени своевременного и качественного выполнения решений совещаний Агентства, распоряжений и поручений Генерального директора агентства и его заместителей;

7) разработка ежеквартальных планов для структурных подразделений, предоставляемых на утверждение, обеспечение своевременной реализации поставленных в них целей и задач;

8) осуществление контроля за выполнением задач, возложенных на структурные подразделения, оказание практической и методической помощи организациям, входящим в систему Агентства;

9) разработка предложений по совершенствованию законодательства о деятельности структурных подразделений Агентства;

10) внесение предложений по подбору и расстановке кадров в организациях, входящих в систему Агентства, гарантирующих их высокие моральные качества, повышение профессиональных навыков, участие в формировании кадрового резерва в возглавляемых структурных подразделениях;

11) организация качественной разработки проектов нормативно-правовых документов, относящихся к сфере деятельности, находящимся в ведении Министерства, подготовка их к внесению в Кабинет Министров Генеральным директором Агентства своевременно в строгом  соответствии с Законом Республики Узбекистан “О нормативно-правовых актах”, Регламентом Кабинета Министров, Регламентом Администрации Президента Республики Узбекистан.

12) полное и всестороннее рассмотрение представленных в Агентство проектов и предложений нормативно-правовых актов, проведение их финансово-экономической, правовой и иных видов экспертизы.

24. Основными функциональными задачами руководителей организаций, входящих в систему Агентства, являются:

1) соблюдение Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов;

Общее руководство деятельностью организаций, входящих в систему Агентства, организация исполнения указов и постановлений Президента Республики Узбекистан, постановлений Кабинета Министров Республики Узбекистан и иных законодательных актов, а также задач и функций, возложенных на организации, входящие в систему Агентства;

3) Разработка и принятие практических мер по безусловному обеспечению прогнозных показателей, связанных с деятельностью организаций, входящих в систему Агентства;

4) В целях осуществления реализации документов и поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан, принятия комплексных практических мер по укреплению исполнительской дисциплины, а также принятие мер по повышению личной ответственности за качественное выполнение задач руководителями структурных подразделений и организаций, входящих в систему Агентства, установленных Постановлением Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года № ПП-2881 «О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины» и

Постановлением Кабинета Министров от 12 января 1999 года «О мерах по укреплению исполнительской дисциплины»;

5) обеспечение своевременного и качественного выполнения решений заседаний Коллегии Агентства, распоряжений и поручений Генерального директора Агентства и заместителей;

6) взаимодействие с органами местного самоуправления и секторами социально-экономического развития по вопросам, входящим в сферу деятельности Агентства;

7) организация планирования деятельности организаций, входящих в систему Агентства, утверждение ежеквартальных планов работы и установление контроля за их выполнением;

8) подбор и расстановка кадров для организаций, входящих в систему Агентства, формирование кадровых резервов, создание необходимых условий для их эффективной деятельности;

9) обеспечить гарантии профессионализма, компетентности, практического опыта сотрудников, высокого уровня профессионализма и моральных качеств, которые рекомендуются на другие должности, входящие в номенклатуру руководства Агентства, а также принимаемыми на работу организациями, входящими в систему Агентства;

10) решение вопросов дисциплинарной ответственности и поощрения работников организаций, входящих в систему Агентства, в том числе рассмотрение вопросов их пребывания на занимаемой должности, осуществление систематических мер по повышению персональной ответственности;

11) обеспечение соблюдения требований этикета сотрудниками Агентства;

12) в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О противодействии коррупции» применять соответствующие меры по предупреждению взяточничества и иных нарушений, которые могут возникнуть в системе Агентсво, одновременно изучать причины, создающие основание для их возникновения, и повышать обоснованность проведения необходимых работ по их устранению;

13) систематически анализировать степень реализации показателей прогнозируемых планов и вносить предложения заместителям Генерального директора Агентства по реализации дополнительных мероприятий, направленных на обеспечение полного выполнения задач, поставленных организациями, входящими в систему Агентства;

14) проводить систематически критический анализ эффективности деятельности работников организаций, входящих в систему Агентства, постоянно заслушивать их личные доклады на совещаниях и проводить соответствующие мероприятия по их результатам;

15) разрабатывать предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, связанным с деятельностью организаций, входящих в систему Агентства, а также по повышению качества предоставления государственных услуг и внесению их на рассмотрение руководства Агентства;

16) эффективная организация работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц, установление непосредственной и открытой связи с населением, личный прием представителей физических и юридических лиц, а также организация выездного приема в сроки и порядке, установленные законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц»;

17) организация эффективного взаимодействия Президента Республики Узбекистан с народными приемными, активное участие в своевременном и тщательном изучении обращений, поступающих от физических и юридических лиц в виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан;

18) предоставлять денежное вознаграждение работникам организаций, входящих в систему Агентства, установить дополнительную надбавку к месячной заработной плате, поощрять их путем оказания материальной помощи и вносить предложения руководству Агентства о награждении работников государственными наградами;

19) обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну или иную конфиденциальную охраняемую законом информацию.

Глава 6. Ответственность руководителей Агентств

25. Генеральный директор Агентства:

1) выполнение возложенных на Агентство обязанностей и функций;

2) о сферах ответственности Агентства, предусмотренных пунктом 15 настоящего Положения;

3) несет персональную ответственность за качественное выполнение своих функциональных функций, предусмотренных пунктом 20 настоящего Положения.

26. Генеральный директор Агентства несёт персональную ответсвенность за:

1) выполнение задач, возложенных Агентством на возглавляемые структурные подразделения;

2) ответственность за конкретные вопросы касающие сферу деятельности Агентства, предусмотренных пунктом 15 настоящего Положения;

3) несет персональную ответственность за качественное выполнение функциональных задач, предусмотренных пунктом 21 настоящего Положения.

27. Руководители структурных подразделений центрального аппарата Агентства несут персональную ответственность за:

1) выполнение задач и функций, возложенных на соответствующие структурные подразделения;

2) обязательства в областях Центральной ответственности Агентства, предусмотренных пунктом 17 настоящего Положения;

3) несет персональную ответственность за качественное выполнение функциональных обязанностей, предусмотренных пунктом 22 настоящего Положения.

28. Руководители организаций, входящих в систему Агентства несут персональную ответсвенность за:

1) выполнение задач и функций, возложенных на организации системы;

2) несет персональную ответственность за качественное выполнение функциональных обязанностей, предусмотренных пунктом 23 настоящего Положения.

Глава 7. Организация деятельности Агентство

1-§. Управление Агентством

29. Агентство возглавляет Генеральный директор, который назначается и освобождается от должности Кабинетом Министров Республики Узбекистан в установленном порядке.

30. Два заместителя Генерального директора, в том числе один первый заместитель, которые назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном порядке.

31. Генеральный директор приравнивается по своему статусу, согласно условиям бытового обеспечения, медицинского и транспортного обслуживания к министру, первый заместитель и заместитель Генерального директора — соответственно к первому заместителю и заместителю министра.

31. При отсутствии Генерального директора Агентства его полномочия осуществляются в соответствии с обязательствами, распределяемыми между заместителями.

Руководители структурных подразделений и системных организаций Агентства назначаются и освобождаются от должности Генеральным директором в установленном порядке.

§ 2. Порядок взаимодействия структурных подразделений центрального аппарата Агентства и организаций, входящих в его систему с организациями системы

33. Обеспечение взаимное сотрудничества Центрального аппарата Агентства с  организациями, входящими в его систему осуществляется руководителями структурных подразделений.

34. Центральный аппарат Агентства в процессе взаимодействия со структурными подразделениями и организациями, входящими в его систему:

1) выдаёт поручения организациям, входящим в систему Агентства, и контролирует их исполнение;

2) осуществляет надзор за направлением и исполнением заявок по ведению своей деятельности организациям, входящим в систему Агентства;

3) помимо проведения проверок обобщет опыт деятельности организаций, входящих в систему Агентства и разработывает меры по совершенствованию сферы деятельности;

4) организует изучение статистических данных, информационных и отчетных материалов о результатах деятельности организаций, входящих в систему Агентства;

5) рассмотривает предложения, поступивших от организаций, входящих в систему Агентства;

6) анализирует планы работы Агентства и организаций, входящих в его систему, и обеспечивает участие в процессе подготовки нормативно-правовых актов по дальнейшему совершенствованию планирования их деятельности.

35. В процессе взаимодействия организаций, входящих в систему Агентства, со структурными подразделениями центрального аппарата Агентства, в свою очередь:

1) отчитывается перед руководством Агентства по выполнению возложенных задач;

2) предоставляет центральному аппарату информацию о результатах реализации законодательства в рамках установленной рабочей деятельности;

3) предоставляет информацию в центральный аппарат для устранения недостатков и нарушений, выявленных в результате проверок и исследований;

4) сообщает о результатах своей работы в центральный аппарат Агентства в установленный срок и в установленном порядке;

6) предоставляет информацию о результатах проверок, проводимых уполномоченными государственными организациями.

36. Споры, возникающие в процессе взаимодействия центрального аппарата Агентства между организациями системы, рассматриваются заместителем Генерального директора в соответствии с поручением Генерального директора. При невозможности урегулирования споров, соответствующее решение по этому вопросу будет приниматься непосредственно Генеральным директором.

3-§. Порядок взаимодействия Агентства с органами государственного и хозяйственного управления, органами местного самоуправления и иными организациями

37. В ходе своей деятельности Агентство сотрудничает с органами государственного и хозяйственного управления, местными исполнительными органами и другими организациями.

39. За деятельность Агентства отвечает назначенный комплексный руководитель Кабинета Министров и информирует информационно-аналитический департамент Кабинета Министров.

4-§. Правление и иные коллегиальные органы Агентства

40. В Агентстве организуется Коллегия, состоящая из Генерального директора (председателя Коллегии), его заместителей (по должности), а также руководителей подведомственных организаций, которые координируют основные направления деятельности.

Количество и персональный состав членов Коллегии утверждаются Кабинетом Министров по представлению Генерального директора Агентства.

41. Перед Коллегией ставятся нижеследующие задачи:

  • подготовка и реализация основных направлений деятельности органов государственного управления;
  • Принять меры по повышению персональной ответственности руководителей и сотрудников Агентства, организовать на систематической основе заслушивание докладов руководителей структурных подразделений Агентства и организаций, входящих в его систему, обеспечить своевременное и качественное выполнение задач, поставленных в законодательстве, актах Президента Республики Узбекистан;
  • Ежеквартальный и систематический обзор эффективности реализации региональных и сетевых программ, связанных с деятельностью Агентства;
  • проведение расширенных выездных заседаний Коллегии, обеспечивающих обсуждение актуальных вопросов сферы деятельности Агентства на местах;
  • Рассмотрение и утверждение номенклатуры должностей в центральном аппарате Агентства и его системе;
  • Рассмотрение вопроса о подборе и расстановке кадров на должности, входящие в номенклатуру Агентства;
  • Обеспечить своевременное и качественное выполнение задач, поставленных в решениях и поручениях Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров, укрепить исполнительную дисциплину руководителей и работников Агентства, повысить личную ответственность;

Рассмотрение вопросов, связанных с проектами законов, вносимые на рассмотрение Правительства Республики Узбекистан и вопросов касающих Агентства в качестве ответсвенного исполнительного органа.

Комитет вправе рассмотреть любой вопрос, относящийся к компетенции органа государственного управления Республики Узбекистан и требующий коллегиального обсуждения.

42. На заседания Коллегии могут быть приглашены руководители других министерств, государственных органов, ведомств, органов местного самоуправления, иных организаций, имеющих отношение к вопросам, входящим в компетенцию Агентства.

Заседание Коллегии является правомочным, если участвует более половины членов общего числа Коллегии.  Решения по рассматриваемым вопросам принимаются простым большинством голосов.

43. Решения, принимаемые Коллегией, принимаются по распоряжению Генерального директора Агентства.

44. В случае возникновения разногласий между Генеральным директором и членами Коллегии Агентства, Генеральный директор принимает решение самостоятельно, при этом Премьер-министр Республики Узбекистан информируется о возникшем споре. Члены Коллегии также могут сообщить Премьер-министру Республики Узбекистан о своих мнениях.

45. Порядок осуществления деятельности Коллегии определяется Положением, утверждаемым Коллегией.

46. В Агентстве действует Художественный совет, состоящий из продюсеров, писателей, историков, кинооператоров, режиссёров, кинопрокатчиков, кинокритиков, психологов, представителей неправительственных организаций в области кинематографии и других специалистов.

Состав Художественного совета утверждается Агентством по согласованию с Кабинетом Министров. В его состав и к участию в конкурсе не допускаются лица, прямо или косвенно заинтересованные в решениях, принимаемых Советом.

Художественный совет осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного Кабинетом Министров.

Глава 8. Критерии оценки эффективности деятельности Агентства и результат работы

47. Эффективность деятельности Агентства оценивается на постоянной основе.

48. Эффективность и оценка эффективности деятельности Агентства осуществляется в соответствии с критериями и показателями, утвержденными Премьер-министром Республики Узбекистан.

49. В результате итоговой оценки были приняты следующие меры:

Поощрение или привлечение к дисциплинарной ответственности руководителей и работников Агентства, устранение выявленных недостатков в деятельности Агентства и совершенствование его деятельности.

50. Методика и порядок оценки эффективности деятельности Агентства определяются законодательными актами.

Глава 9. Финансирование и материально-техническое обеспечение Агентства, оплата труда работников и материальное стимулирование

51. Финансирование и материально-техническое обеспечение Агентства и подведомственных ему организаций осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Узбекистан, Национального Фонда развития кинематографии при Агентстве, а также иных источников, не запрещенных законодательством.

52. Заработная плата работников Агентства будет состоять из должностного оклада, вознаграждения, дополнительных льгот, надбавок и других выплат, предусмотренных законодательством.

Заработная плата работников Агентства выплачивается в соответствии с Положением, утверждаемым Генеральным директором Агентства по должностному окладу, ежемесячному пособию и поощрительным выплатам.

53. Фонд оплаты труда, внебюджетные фонды и иные фонды, не запрещенные законодательством, являются источниками вознаграждения и материального стимулирования работников Агентства.

Гава 10. Отчетность Агентства перед Кабинетом Министров Республики Узбекистан, соответствующими подразделениями Администрации Президента Республики Узбекистан и Президентом Республики Узбекистан

54. Руководство Агентства систематически отчитывается о деятельности Агентства перед Кабинетом Министров и Президентом Республики Узбекистан.

55. Премьер-министр Республики Узбекистан осуществляет постоянный контроль за деятельностью руководства Агентства по эффективному выполнению возложенных на Агентство задач и даёт объективную оценку эффективности деятельности Агентства.

56. По итогам мониторинга и оценки, особо отличившиеся руководители, должностные лица и работники Министерства поощряются либо привлекаются к ответственности за допущенные серьезные недостатки, вплоть до освобождения от занимаемой должности.

Глава 11. Заключительное положение

57. Реорганизация и ликвидация Агентства осуществляются в порядке, установленном законодательством.

Документы к ознакомлению:
0.04 mb.

Устав агентства

Скачать